Ключевые показатели вашего бизнеса

Как измерить успешность вашего бизнеса? Ключевые метрики или KPI (Key Perfomance Indicators) это показатели, которые отражают успешность. Какие из них нужно контролировать регулярно?

Прочтите наш гайд, чтобы узнать о 5 наиболее распространенных метриках, которые отслеживают все наиболее успешные компании во всех индустриях. Мы расскажем вам, что нужно измерять, о чем эти показатели говорят и как их отслеживать.
Гайд
Создаем бизнес-план для вашего спортивного клуба, студии

Жизненно важные показатели вашего бизнеса: KPI

Можно считать огромное количество показателей, и все они будут информативны. Но ваши ключевые метрики (KPI) являются специальными показателями, которые помогают отслеживать то, что вы определили как самое важное для развития вашего спортивного клуба. KPI привязаны к целям / задачам. Они измеряют вашу эффективность в конкретной области вашего бизнеса и помогают вам увидеть что работает хорошо, а на что нужно уделить больше внимания.

Хотя существует множество различных ключевых показателей эффективности, которые вы можете выбрать для измерения своего успеха, ниже мы приведем пять наиболее распространенных показателей, которые отслеживают успешные компании всех отраслей и размеров. Измеряя подобные показатели, вы можете следить за состоянием своего бизнеса.
Выручка
Что измеряет: Сумма денег, которую вы зарабатываете в различных аспектах / потоках доходов вашего бизнеса, включая доход от занятий, услуг и продуктов.
О чем говорит: Сколько денег ваш бизнес зарабатывает или, возможно, теряет и почему
Как измерять: Мониторинг ваших доходов по сравнению с вашими расходами во всех аспектах вашего бизнеса
Реферальность
Что измеряет: Как новые клиенты о вас узнают
О чем говорит: Как улучшить свои маркетинговые усилия, а также узнать, сколько новых клиентов привлекают ваши текущие клиенты в ваш бизнес.
Как измерять: Спрашивать своих новых клиентов, как они узнали о вашем бизнесе; Поощрение текущих клиентов по реферальной программе (приведи друга)
Рост активной клиентской базы
Что измеряет: Насколько вы успешны в маркетинге и привлечении новых клиентов
О чем говорит: Сколько клиентов у вас есть на данный момент времени
Как измерять: Регулярное сравнение размера вашей клиентской базы
Возвращаемость
Что измеряет: Насколько вы успешны в маркетинге и привлечении новых клиентов
О чем говорит: Сколько клиентов у вас есть на данный момент времени
Как измерять: Регулярное сравнение размера вашей клиентской базы
Конверсия из заявки в нового клиента
Что измеряет: Сколько людей из входящих обращений стали вашими клиентами
О чем говорит: Насколько хорошо вы обрабатываете входящие заявки и продаете первую услугу
Как измерять: Регулярное измерение соотношения новых заявок к новым клиентам

Измеряйте, анализируйте, улучшайте

Теперь, когда вы знаете, что измерять, чтобы точно определить, как обстоят дела у вашего бизнеса в любой момент, настройте свою собственную систему отчетности, чтобы отслеживать эти KPI с течением времени.

Продумайте, как вы можете влиять на каждый из этих показателей, внедряйте улучшения и отслеживайте результат.
Связанные статьи
Подпишись на нас в Telegram
Вы тренер и хотите присоединиться к команде?
Хотите открыть свой клуб единоборств?
Бесплатная подписка
Оставьте свой email и получите доступ к уникальному контенту
Made on
Tilda