Ценообразование вашего клуба: Определение правильной стоимости удержания

Существует широкий спектр фитнес-студий - от йоги до танцев, боевых искусств и так далее - и ваши цены должны быть адекватными для вашего бизнеса и ваших клиентов. Во-первых, вам нужно определить свои цели: вы пытаетесь привлечь новых клиентов? Поощрять уже существующих посещать чаще? Как узнать, соответствует ли ваша структура ценообразования вашим целям?

Прочтите наше руководство, чтобы понять, какие факторы следует учитывать, чтобы определить оптимальную цену, в том числе:
  • Перевернутая пирамида ценообразования
  • Важность членства
Гайд
Создаем бизнес-план для вашего спортивного клуба, студии

Цена и ценность

Вспомните, когда в последний раз цена влияла на вашу покупку. Скорее всего, цена влияет на многие ваши решения о покупке. И в тот или иной момент вас, вероятно, убедили сделать более дорогую покупку, потому что цена отражала лучшую ценность или качество.

Цена часто влияет на восприятие услуги, и когда дело доходит до структуры ценообразования вашего клуба единоборств или фитнес-студии, важно создать такое восприятие, которое способствует удержанию клиентов. Потребители заботятся о цене, а также о качестве, и, устанавливая слишком низкую цену, вы рискуете испортить восприятие покупателями ценности, которую предлагает ваша студия. Установив его слишком высоко, вы рискуете потерять клиентов в пользу конкурента с лучшей ценой.

Независимо от того, является ли вашей целью привлечь новых клиентов или побудить существующих чаще посещать их, важно найти золотую середину для ваших цен. И хотя ваш спортивный клуб, вероятно, обслуживает широкий круг клиентов - от новичков до постоянных клиентов - ваши цены всегда должны способствовать удержанию клиентов. Но как узнать, позволяет ли ваша структура ценообразования достичь этой цели? Держать руку на пульсе цен ваших конкурентов, безусловно, помогает, но не копируйте под копирку.

Перевернутая пирамида ценообразования

Теперь, когда вы знаете, что измерять, чтобы точно определить, как обстоят дела у вашего бизнеса в любой момент, настройте свою собственную систему отчетности, чтобы отслеживать эти KPI с течением времени.

Подумайте о своей структуре ценообразования с точки зрения клиента: приятно знать, что есть варианты на выбор. Но предоставление покупателям слишком большого количества вариантов (часто называемое «тиранией выбора») на самом деле может привести к снижению продаж. Идеальное количество вариантов обычно составляет от трех до семи. Например: разовые посещения, абонемент по количеству занятий или безлимитный абонемент.

Начните с модели ценообразования в виде перевернутой пирамиды, которая включает три различные ценовые категории, от самой низкой до самой высокой:
Связанные статьи
Подпишись на нас в Telegram
Вы тренер и хотите присоединиться к команде?
Хотите открыть свой клуб единоборств?
Бесплатная подписка
Оставьте свой email и получите доступ к уникальному контенту
Made on
Tilda